История знает немало примеров, когда в самые темные и трудные времена дела и проекты людей не рушились и пропадали, а наоборот, развивались, получая новые возможности. Поэтому именно сейчас, во времена экономического кризиса, связанного с пандемией короновируса, производитель уникальных электрических катеров на подводных крыльях Candela (Швеция) принял решение о продвижении своей продукции на российский рынок.
На первом, тестовом, этапе развития своих продаж в России шведский производитель будет продавать лодки напрямую из Стокгольма, параллельно подыскивая партнера на российском рынке. Руководство компании Candela верит в успех, ведь их продукция – это переломный момент в истории мирового малого судостроения, первый в мире полностью электрический катер на подводных крыльях.
Уникальность Candela заключается в сочетании передовых исследований в области гидродинамики и аккумуляторных технологий. Добавьте к этому компьютеризированные системы управления высокоскоростной аэронавтикой. Эта революционная разработка плавно вписана в корпус, уважающий традиции величайших конструкций скоростных лодок и построенный с учетом самых высоких шведских стандартов качества.
Результатом является новый, уникальный опыт морских прогулок. Судно на подводных крыльях легко проходит сквозь волны, не ударяясь о них. С максимальной скоростью 30 узлов, дальностью в 50 морских миль и диапазоном 2,5 часа при 20 узлах и почти бесшумной ездой, Candela — это нечто совершенно новое. Нет рева двигателя, нет ударов волн, только лодка и природа.
Заставить лодки работать на электричестве по своей сути сложно. Глиссирующий прогулочный катер длиной 7,5 м расходует примерно в 15 раз больше топлива, чем семейный автомобиль.
В то же время в 1 кг того же топлива содержится в 15 раз больше полезной энергии, чем в 1 килограмме самой эффективной батареи.
Из-за этого электрические лодки до сих пор не представляли было жизнеспособную альтернативу традиционным моторным катерам. Существовавшие модели работали медленно или имели очень ограниченную дальность хода. И тут появилась Candela. Новаторский подход производителя лодок Candela к эффективности, программному обеспечению и cтруктурному дизайну в корне изменили образ и границы определения электрической лодки. Candela создала новое определение «лодки», путем создания первой в мире электрической лодки со скоростью и дальностью, сравнимой с традиционным судном. В жестких морских условиях она ведет себя непревзойденно, и оставляет далеко позади глиссирующие лодки в понятиях комфорта и тишины. Это будущее малого судостроения. ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Материал — углеродное волокно
- Скорость 22 узла – круизная, 30 узлов – максимальная.
- Вес 1300 кг, Длина 7,70 м., Ширина 2,40 м.
- Мотор — 55 кВт
- Аккумулятор — 40 кВтч, литий-ионный NMC
- Вместимость — водитель + 5 пассажиров
- Диапазон плавания — 50 миль при 22 узлах + 8 миль при 5 узлах в мягком режиме
- Осадка — 0,5 м в режиме «мелководье», 0,4 м на подводных крыльях, 1,2 м – в обычном режиме без подводных крыльев.
- Зарядка 230 В / 16 А от стандартной бытовой розетки, полная зарядка – за 12 часов.
- Цвета — 9 вариантов окраски, также включая и окраску защитного кожуха.
- Навигационная система, огни и кранцы включены.
- Звук — 2 водонепроницаемых динамика Bowers & Wilkins Marine 6, включая воспроизведение звука через Bluetooth.
Подключения – подключение к приложению через 3G для получения обновлений программного обеспечения, уровня зарядки, удаленной диагностики, определения локации в реальном времени. Подводные крылья — подобны транспортному самолету: большое плоское крыло рядом с центром тяжести и маленькое D-образное крыло на корме. Оба полностью убираются для транспортировки, хранения и плавания по мелководью.
Управление — взлет, круиз и посадка полностью автоматизированы. Высота, крен и шаг контролируются датчиками, контроллерами, программным обеспечением и гидравлическими приводами.
Дополнительно — трейлер, защитный кожух и принадлежности для лодки доступны по требованию.